?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 April 2008 @ 05:47 pm
Вопрос  
Простите за оффтопик...

Правильно ли я понимаю, что релиз - обязательное условие любой бесплатной съемки? (из профиля сообщества и статьи не очень понятно).
 
 
 
tfp_moscowtfpshooter on April 6th, 2008 01:59 pm (UTC)
а что вас так смущает сам факт подписания релиза?
бесплатной съёмки не бывает...
бывает ТФП где каджый получает готовый продукт — фотографии.
Gvalch'ca Nanaemnily on April 6th, 2008 02:02 pm (UTC)
просто релизы (те тексты, которые я видела), подразумевают, что у фотографируемого не будет абсолютно никаких прав на это самое фото.
а это...немного напрягает.
(no subject) - tfpshooter on April 6th, 2008 02:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emnily on April 6th, 2008 02:14 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - emnily on April 6th, 2008 02:17 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - emnily on April 6th, 2008 02:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aloisov on April 6th, 2008 03:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emnily on April 6th, 2008 05:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aloisov on April 6th, 2008 10:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - podakuni on April 16th, 2008 10:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lightney on April 6th, 2008 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aloisov on April 6th, 2008 10:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fonarick on April 7th, 2008 04:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - podakuni on April 16th, 2008 05:20 pm (UTC) (Expand)
Александринаusagi_krolik on April 6th, 2008 02:13 pm (UTC)
я еще не на одной съемки ТФП не подписывала релиз
а если фотограф на нем настаивает, то попросите, чтобы он подписал договор о предоставлении вам заранее обговоренного коллмчества обработаных фотографий
Gvalch'ca Nanaemnily on April 6th, 2008 02:15 pm (UTC)
меня волнует вопрос не получения-не получения фотографий, а права, т.е. дальнейшее их использование).
(no subject) - emnily on April 6th, 2008 02:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - usagi_krolik on April 6th, 2008 02:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pomortzeff on April 7th, 2008 10:13 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Gvalch'ca Nanaemnily on April 6th, 2008 02:16 pm (UTC)
просто в тот единственный раз, когда я интересовалась возможностью съемки, сразу несколько фотографов предложили "тфп, но только с релизом!".
(Deleted comment)
(no subject) - usagi_krolik on April 6th, 2008 02:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - usagi_krolik on April 6th, 2008 02:28 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 03:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tfpshooter on April 6th, 2008 03:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 03:12 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 03:27 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 03:36 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 04:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fotolamer on April 6th, 2008 09:53 pm (UTC) (Expand)
vaken_burtvaken_burt on April 6th, 2008 02:20 pm (UTC)
зачем нам релиз?
если модель потом будет против, ее можно просто убить...
: )
semassemas on April 6th, 2008 02:32 pm (UTC)
правельно, я лично всегда так делаю.
Фотостудия "Морозов и Чудинова"pasha_mo on April 6th, 2008 02:53 pm (UTC)
теперь я знаю, что такое релиз)))))
Leviscg_s on April 6th, 2008 03:17 pm (UTC)
Я прошу релиз у всех (предупреждая заранее), и в нем указано, что модель в качестве оплаты получает обработанные фотографии. И они соглашаются. Вы должны понимать, что фотоаппарат, объективы и другое оборудование стоит немалых денег...
Всегда найдутся девушки и юноши, готовые подписать релиз за фотографии.
Релиз обычно требуют более-менее профессиональные фотографы (потому что фотки публикуют, а начинающие этого не делают), это значит, что фотомодель получит качественные, выполненные на совесть работы.
(Deleted comment)
(no subject) - scg_s on April 6th, 2008 03:30 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - scg_s on April 6th, 2008 03:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherry_che on April 6th, 2008 04:25 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - cherry_che on April 6th, 2008 06:45 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - cherry_che on April 6th, 2008 06:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gibbel on April 6th, 2008 06:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherry_che on April 6th, 2008 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - podakuni on April 16th, 2008 10:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherry_che on April 17th, 2008 04:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - podakuni on April 17th, 2008 06:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - podakuni on April 16th, 2008 10:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherry_che on April 17th, 2008 04:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - podakuni on April 17th, 2008 06:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - azarka on April 6th, 2008 04:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scg_s on April 6th, 2008 04:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scg_s on April 6th, 2008 04:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - azarka on April 6th, 2008 05:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scg_s on April 6th, 2008 05:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - azarka on April 6th, 2008 05:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scg_s on April 6th, 2008 05:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - azarka on April 6th, 2008 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scg_s on April 7th, 2008 09:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - azarka on April 7th, 2008 09:09 am (UTC) (Expand)
Вова Поморцевpomortzeff on April 6th, 2008 03:41 pm (UTC)
Согласно ст. 152.1. Гражданского Кодекса Российской Федерации, "обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

===== конец цитаты =====

То есть в законе РФ написано ровно то, что я цитировал по памяти выше ))) Если "гражданин позировал за плату" его фотографии можно использовать вообще без его согласия, а в остальных случаях необхдимо "согласие этого гражданина", то есть релиз. )))
cherry_checherry_che on April 6th, 2008 04:28 pm (UTC)
все логично, только фишка в том, что если я позировала не за плату, а за идею, то продажа творческих фотографий на сток - это не красиво.
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 04:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherry_che on April 6th, 2008 04:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 04:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherry_che on April 6th, 2008 06:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pomortzeff on April 6th, 2008 07:21 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - gibbel on April 6th, 2008 06:35 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - gibbel on April 6th, 2008 07:08 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - gibbel on April 6th, 2008 08:23 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - fotolamer on April 6th, 2008 10:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - telnyawka on April 6th, 2008 07:29 pm (UTC) (Expand)
tfp_moscowtfpshooter on April 6th, 2008 03:42 pm (UTC)
Всё интереснее и интереснее...
Пойду за попкорном, вечером дочитаю )))
Маринаazarka on April 6th, 2008 04:35 pm (UTC)
поддерживаю)) очень позновательно)
budur07 on April 6th, 2008 06:14 pm (UTC)
Непонятно, ради чего ломают копья
Вообще не понятно. Как видно из сообщений, большинство так называемых "моделей" самые среднестатистические человеки, по примеру девушки ростиком сантиметров аж 165 и 48-м размером попы, которая "в среду будет свободна с 13.38 до 17.49, купила розовое пальтишко и о, чудо, согласна пофотографироваться." Какую ценность представляют эти фотографии, сложно сказать даже наиболее опытным фотографам, даже при условии их отличной работы. Даже если фотограф продаст эти фоты, девушке от этого вряд ли станет жарче или холодней, ибо по большому счету ее изображение способно заинтересовать только ее саму и ее мальчика. Она получает фотографии, как того и хотела, а то что ее фоты могут оказаться на упаковке презервативов - вот вряд ли ее это расстроит...))) Особенно когда никто этого не предложит без соответствующей внешности. Да и ваще, это ж зайти на сайт типа Одноклассников - ну прям одни деньги валяются, тама одни красавицы, хоть каждую тащи и выплачивай деньги за "а вот я стою в черных брючках у мамы на Дне рождения".
cherry_checherry_che on April 6th, 2008 06:51 pm (UTC)
Re: Непонятно, ради чего ломают копья
Меня бы расстроило мое изображение в желтой газете, на пачке презиков и так далее... Предпочитаю сама решать, где моему лицу быть, а где нет. Это вопрос уважения, достоинства. Вот и все.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - podakuni on April 16th, 2008 10:52 pm (UTC) (Expand)
Eugene Kostyleveugenekostylev on April 6th, 2008 09:25 pm (UTC)
почитал комменты.

photo_vs - быдло тупое.

про TFP читать тут:
http://podakuni.livejournal.com/379618.html
(Deleted comment)
(no subject) - eugenekostylev on April 6th, 2008 09:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tfpshooter on April 6th, 2008 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fotolamer on April 6th, 2008 10:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pani_pa on April 7th, 2008 08:20 am (UTC) (Expand)
Ольчикlf111 on April 7th, 2008 05:03 am (UTC)
бесплатных съемок не бывает:)
в случае TFP релиз мне не нужен, я работаю на себя для реализации собственных идей. затраты на съемку разные, но они с моей стороны почти всегда.
могу порекомендовать обращаться к тем фотографам, взгляд которых вам близок, нравятся фотографии, и обговаривать, как будут использованы фотографии в дальнейшем.
Алексейpani_pa on April 7th, 2008 08:20 am (UTC)
+1 по всем пунктам
(no subject) - pomortzeff on April 7th, 2008 10:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lf111 on April 7th, 2008 12:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pomortzeff on April 7th, 2008 01:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lf111 on April 7th, 2008 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pomortzeff on April 7th, 2008 03:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - duplinskaya on April 8th, 2008 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pomortzeff on April 8th, 2008 11:50 am (UTC) (Expand)
04gammur on April 7th, 2008 06:22 am (UTC)
нет)
Attarjattar on April 7th, 2008 06:40 pm (UTC)
как договоритесь так и будет!
ну чего здесь непонятного?

девочка которой хочется запечатлеть новую стрижку или платит или подписывает релиз, что лучше незнаю :))

мальчик с топаратом которому надо попрактиковаться или платит модели или... не платит ;)

"девочка с прической" и "мальчик с топаратом" - ... а в принципе на них плевать, пусть делают что хотят.

Артистичная натура и фотограф как нибудь договорятся, но таких пар очень мало.